+7 (812) 329-55-55
image

Чтобы быть услышанными

IP-телефония, видеоконференции в почтовых программах, уже ставший классикой Skype — все это привычные элементы жизни обывателя. Не нужны ни бумажные письма, ни факсы, ни стационарные телефоны — все теперь в сети. BG решил разобраться, насколько эти технологии стали привычными для работы — все же компании обычно консервативнее людей.

Многие исследователи задаются вопросом, не вытеснят ли разнообразные сервисы связи через интернет, в том числе голосовые и видео, мобильную связь так, как она замещает стационарную. Считается, что доходы мобильных операторов будут снижаться по мере увеличения числа пользователей смартфонами: эти люди чаще пользуются Skype, What's App, Viber и их аналогами.

Профессионалы определились

"Сегодня мобильные операторы предлагают большое разнообразие в выборе тарифных планов, удобных и выгодных для использования в короткий промежуток времени", — считает руководитель группы развития продуктов и услуг петербургского филиала компании "ВестКолл" Вероника Балашова. Она отмечает, что эти тарифы, как правило, удовлетворяют потребности большинства пользователей, находящихся в отпуске или командировке. При этом эксперт подчеркивает, что для бизнеса, то есть для постоянной связи, клиенты ищут различные пути оптимизации и сокращения расходов. Наиболее часто используется объединение территориально удаленных офисов в единое телефонное пространство.

Видимо, такое решение характерно для многих профильных организаций, работающих в телекоме. Так, в компании "Смарт Телеком" рассказали, что "во время командировок у сотрудников есть очень удобное решение. Контактные номера сотрудников переносятся в виртуальную АТС, которая позволяет привязать к фиксированному номеру сотрудника любой номер, доступный в месте командировки: либо "местный мобильный" в регионе пребывания, либо "мобильный + услуги роуминга", либо решение на базе технологии SIP, что дает возможность использовать телефонный номер через любой канал в интернет".

В "Смарт Телекоме" пояснили, что поскольку на виртуальном номере можно реализовать практически любой алгоритм доступности номеров, это обеспечивает компании гибкое управление ситуацией и удобное решение любых задач связи, а сотруднику позволяет быть всегда доступным по привычным номерам без увеличения затрат на связь. "Сейчас, с повсеместным развитием интернета, общение с сотрудниками и партнерами в других городах или странах, дистанционное решение рабочих задач перешли из разряда "диковинки" в повседневный, всем привычный процесс, позволяющий организовать удобные для всех как аудио-, так и видеоконференции", — отмечают в компании.

Источник: КоммерсантЪ

Вам также могут быть интересны следующие новости:

У вас остались вопросы? Мы ответим!

+7 (812) 329-55-55Оставить заявку