+7 (812) 329-55-55
image

«Смарт Телеком» получил «VMB Сервис»

Напомним, что эта сделка – одна из ряда совершённых «Смарт Телеком» за последние годы в соответствии с фирменной бизнес-стратегией. На сегодняшний день «Смарт Телеком» – группа компаний, среди которых операторы «VMB Сервис», «ГлобалТелеФорт», «ПлазаТелеком», «Финанс Телеком», полностью интегрированная по итогам 2009 года (см. новость рубрики «Финансы» от 28 апреля 2009 г.). 

Компания «VMB Сервис», образованная в 1997 году как оператор связи и системный интегратор, реализует и эксплуатирует системы телекоммуникаций. ЗАО «VMB Сервис» – технологическая база группы торговых марок: «Телеинтерфон» – традиционные услуги на объектах жилой и коммерческой недвижимости, «Киберфон» – услуги сетей нового поколения, не привязанные к адресу предоставления, «Виатон» – услуги карточной платформы. Генеральный директор «Смарт Телеком» Андрей Суходольский в своем выступлении назвал «VMB Сервис» лидером третьего эшелона корпоративной связи Петербурга и упомянул, что интерес со стороны «Смарт Телеком» к компании существует уже два года. Его итогом и стала сделка по приобретению 51 % акций ЗАО «VMB Сервис».
 
Г-н Суходольский привел статистику выручки, характеризующую эффективность работы компании «VMB Сервис» на рынке за последние два года: по итогам 2007 года – 109 млн рублей, в 2008 году – 118 млн. По итогам 2009-го года ожидается снижение на 10 % - это сокращение генеральный директор «Смарт Телеком» назвал допустимым и ожидаемым в условиях кризиса. Тем не менее доля корпоративного рынка растет, а с ней и прибыль компаний. «Поэтому сделку считаю выгодной», – резюмировал Андрей Суходольский. 
 
В планах компаний – выход на региональные рынки. «VMB Сервис» имеет лицензии на телематику в Ростове и Краснодарском крае, и новый владелец собирается продолжать это развитие. «В ближайшее время будет проведена оптимизация для повышения результатов, адаптации сервисов «VMB Сервис» к работе со «Смарт Телеком», построения межоператорских отношений с целью получения прибыли или хотя бы экономии, – сообщил г-н Суходольский. – Успех, который наша деятельность имеет в Петербурге, мы планируем повторить в регионах. Но пока перспектива есть в городе, будем работать здесь». 
 
Генеральный директор «VMB Сервис» Сергей Емельянов посвятил присутствующих в подробности проекта «Киберфон», осуществляемого совместно двумя компаниями. В своем выступлении г-н Емельянов отметил, что сеть связи ЗАО «VMB Сервис» изначально создавалась с использованием перспективных технологий, что позволяет компании быстро внедрять технические новинки и расширять спектр предоставляемых услуг. Поэтому введение новшеств производится в кратчайшие сроки.
 
Коммерческий запуск сети NGN запланирован на 2010 год. Г-н Суходольский охарактеризовал сервис «Киберфон» как «услуги сервис-провайдера нового поколения». Проект будет обслуживать как корпоративных клиентов, так и физических лиц. Как известно, с 2008 года «Смарт Телеком» обслуживает новый для себя рынок услуг – предоставляет полный спектр телекоммуникационных услуг в жилых комплексах «Олимпийская деревня» на Крестовском острове, «Аврора» – на Выборгской набережной, «Монблан» – на Финляндском проспекте. Через 1-1,5 месяца генеральный директор «Смарт Телеком» пообещал раскрыть дальнейшие планы по освоению частного сектора и по выбору технологической площадки, на которой будет реализован проект «Киберфон». Он включает в себя комплекс сервисов как классической телефонии, так и дополнительных услуг, доступных в рамках IP Centrex, включая возможность организации второй и т. д. линий, переадресации вызова, перевода звонка и т. п. Преимущество технологии – в комплексности обслуживания, привязанного к точке предоставления услуг. Создается универсальное средство платежа и управления на базе IP-телефонии: клиенты получают средство оплаты и возможность самостоятельной комбинации услуг. В перспективе на базе одной сети будут предоставляться сервисы телевидения, Интернета, телефона, магазина, домашнего управления, ТСЖ, ЖКХ и пр. 
 
«Главная задача сейчас – правильно упаковать и предложить продукт, – заявил г-н Емельянов. – Уровень нашей компании не дает нам возможности «учить» рынок – мы должны следовать за ним. Небольшой объем работы компании не позволяет ей выводить на рынок новый продукт. Это стало одной из причин продажи пакета акций компании «Смарт Телеком». 
 
«Конкуренция на петербургском рынке телекоммуникационных услуг высокая. Смысл, суть этой сделки – привлечение новых корпоративных клиентов. Соответственно, мы будем добиваться большей доли рынка, присутствия в разных его сегментах. В 170 крупных центрах присутствие «Смарт Телеком» составляет более 75 %. Это крупные клиенты, бизнес-центры, логистические центры. Есть и другие места, где мы имеем по 3-4 клиента, – сейчас я их не учитываю. Если за счет привлечения новых корпоративных клиентов в будущем году нам удастся повысить выручку на 25 % – я считаю это хорошим результатом», – прокомментировал генеральный директор «Смарт Телеком» Андрей Суходольский.
 
Источник:  spbit.ru

Вам также могут быть интересны следующие новости:

У вас остались вопросы? Мы ответим!

+7 (812) 329-55-55Оставить заявку