+7 (812) 329-55-55
image

"Смарт Телеком" сходил за абонентами

Петербургский оператор "Смарт Телеком" в прошлом году сумел увеличить количество корпоративных клиентов на 17%, в том числе за счет новых M&A-сделок. По данным компании, ее выручка росла быстрее, чем в среднем по рынку, темпы роста которого в 2011 году продолжали замедляться. Так, выручка оператора за первое полугодие увеличилась более чем на 10%.

"Увеличение выручки компании "Смарт Телеком" по итогам 2011 года произошло благодаря двум основным факторам, - говорит генеральный директор "Смарт Телеком" Андрей Суходольский. - Во-первых, это экстенсивное увеличение абонентской базы за счет активной работы отдела продаж, во-вторых - приобретение клиентской базы оператора "Объединенные Телекоммуникационные Системы" (ОТС) в апреле прошлого года".
 
По словам Андрея Суходольского, оператор продолжит приобретения и в этом году, хотя потенциально интересных активов остается все меньше. Несмотря на общую консолидацию рынка и соседство с федеральными операторами (на данный момент момент "тройка" контролирует более 60% петербурского рынка B2B), альтернативный оператор в состоянии успешно развиваться. "Результаты деятельности компании Смарт Телеком по итогам прошедшего года говорят о том, что место для альтернативных операторов на рынке есть. Мы увеличили и число клиентов и выручку при сохранении показателя рентабельности по прибыли, что на сегодняшний день устраивает наших акционеров", - пояснил он.
 
В минувшем году "Смарт Телеком" подключил несколько только что построенных объектов класса "А", отдача от которых последует позже, по мере их заполнения. Прежде всего, это три бизнес-центра в комплексе «АэропортСити» в коммерческой зоне "Пулково", а также находящийся в историческом центре отель Four Seasons Hotel*****, принадлежащий международной сети Four Seasons Hotels and Resorts.
 
"Я думаю, что тенденции на укрупнение и консолидацию в 2012 году продолжатся, операторский ARPU будет по прежнему уменьшаться, необходимы будут новые услуги для удержания существующего уровня рентабельности по прибыли", - тем не менее, сдержан в прогнозах Андрей Суходольский.
" Какого-либо существенного роста рынка в сегменте B2B по числу подключений в 2011 году не было, - отмечал ранее директор коммерческого департамента петербургского филиала " ВестКолл" Алексей Ефимов. "ВестКолл", как и "Смарт Телеком" остается одним из ведущих альтернативных операторов города. По данным компании, собственная выручка по услугам ШПД (Интернет+IPVPN) в 2011 году выросла более чем на 20%, по сравнению с 2010 годом.
 
"В 2011 году наша компания наблюдала активное развитие сегмента виртуальных услуг, более того, мы внедрили ряд новых сервисов на виртуальной платформе. Если говорить о конкретных цифрах, то ежемесячный прирост выручки по данному направлению составляет порядка 50%", - рассуждает о возможностях по увеличению ARPU коммерческий директор оператора "Северен-Телеком" (принадлежит "Ростелеком-Северо-Запад") Антон Виноградов.
 
Источник: "TelecomDaily"

Вам также могут быть интересны следующие новости:

У вас остались вопросы? Мы ответим!

+7 (812) 329-55-55Оставить заявку