+7 (812) 329-55-55
image

VPN на вынос

Операторы B2B-сектора отмечают растущий спрос на услуги по построению VPN-сетей, что связано, с одной стороны, с продолжающимся оживлением на ритейлерском рынке, а с другой – массовым предложением продукта со стороны самих операторов. Чем больше компаний предлагают сервис клиентам (обязательное условие - сетевая структура бизнеса), тем чаще абоненты заказывают организацию VPN.
 
По данным компании «Комстар-Регионы» в петербургском отделении доля так называемых основных услуг, интернет-доступа и телефонии, в выручке превышает 50% (сюда же входят допуслуги и интеллектуальные сервисы). В то же время остальной доход приходится на услуги по VPN и передаче данных, а также на аренду каналов. Спрос на услуги по организации VPN и передачи данных активно растет, поясняют в пресс-службе оператора.
 
В петербургском отделении «ВестКолл», в свою очередь, подтверждают, что объемы потребления по данному сервису растут. Так, за два месяца 2011 года выручка от VPN увеличилась на 0,5%, по сравнению с показателями 2010 года.
«На наш взгляд, телефонии и доступа в интернет достаточно только для клиентов - представителей малого бизнеса», - говорит пресс-секретарь «ВымпелКома» в Петербурге Мария Георгиевская. Для "Билайн" Бизнес передача данных (аренда каналов, организация сетей VPN) уже много лет является традиционной услугой фиксированной связи, поясняет она. Если речь идет о клиентах с центром в Петербурге, то, по ее словам, значительная часть сервисов передачи данных предоставляется им и в других регионах России.
 
«VPN уже давно не нишевая и не дополнительная услуга – она занимает достойное место в перечне услуг передачи данных, поскольку с ее помощью наши клиенты могут создать виртуальную частную сеть, в которую объединить свои разнесенные офисы. Услуга недорогая, доступна всем желающим и пользуется стабильным спросом. Данная услуга предназначена для корпоративных клиентов, использующих несколько офисов», - рассказывают в пресс-службе петербургского «МегаФона».
 
Каждый корпоративный клиент в праве рассчитывать на скидки при предоставлении нескольких сервисов одновременно, напоминают в компании «Смарт Телеком», специализирующейся на обслуживании клиентов в бизнес-цнетрах. Задача оператора заключается в том, чтобы предоставлять не все имеющиеся дополнительные услуги на рынке, а предложить тот спектр, который актуален для его клиентов, отмечал на одном из круглых столов, организованных при поддержке TelecomDaily, гендиректор «Смарт Телекома» Андрей Суходольский.
 
Операторы B2B-сектора отмечают растущий спрос на услуги по построению VPN-сетей, что связано, с одной стороны, с продолжающимся оживлением на ритейлерском рынке, а с другой – массовым предложением продукта со стороны самих операторов. Чем больше компаний предлагают сервис клиентам (обязательное условие - сетевая структура бизнеса), тем чаще абоненты заказывают организацию VPN.
 
По данным компании «Комстар-Регионы» в петербургском отделении доля так называемых основных услуг, интернет-доступа и телефонии, в выручке превышает 50% (сюда же входят допуслуги и интеллектуальные сервисы). В то же время остальной доход приходится на услуги по VPN и передаче данных, а также на аренду каналов. Спрос на услуги по организации VPN и передачи данных активно растет, поясняют в пресс-службе оператора.
 
В петербургском отделении «ВестКолл», в свою очередь, подтверждают, что объемы потребления по данному сервису растут. Так, за два месяца 2011 года выручка от VPN увеличилась на 0,5%, по сравнению с показателями 2010 года.
«На наш взгляд, телефонии и доступа в интернет достаточно только для клиентов - представителей малого бизнеса», - говорит пресс-секретарь «ВымпелКома» в Петербурге Мария Георгиевская. Для "Билайн" Бизнес передача данных (аренда каналов, организация сетей VPN) уже много лет является традиционной услугой фиксированной связи, поясняет она. Если речь идет о клиентах с центром в Петербурге, то, по ее словам, значительная часть сервисов передачи данных предоставляется им и в других регионах России.
 
«VPN уже давно не нишевая и не дополнительная услуга – она занимает достойное место в перечне услуг передачи данных, поскольку с ее помощью наши клиенты могут создать виртуальную частную сеть, в которую объединить свои разнесенные офисы. Услуга недорогая, доступна всем желающим и пользуется стабильным спросом. Данная услуга предназначена для корпоративных клиентов, использующих несколько офисов», - рассказывают в пресс-службе петербургского «МегаФона».
 
Каждый корпоративный клиент в праве рассчитывать на скидки при предоставлении нескольких сервисов одновременно, напоминают в компании «Смарт Телеком», специализирующейся на обслуживании клиентов в бизнес-цнетрах. Задача оператора заключается в том, чтобы предоставлять не все имеющиеся дополнительные услуги на рынке, а предложить тот спектр, который актуален для его клиентов, отмечал на одном из круглых столов, организованных при поддержке TelecomDaily, гендиректор «Смарт Телекома» Андрей Суходольский.
 
Источник: "TelecomDaily"

Вам также могут быть интересны следующие новости:

У вас остались вопросы? Мы ответим!

+7 (812) 329-55-55Оставить заявку