Call-Центру
Тех. поддержка:
Коммерческий отдел:
Написать нам:

Call-Центру

Организации используют различные каналы продаж или обслуживания, включая телемаркетинг и "горячие линии". Смарт Телеком предоставляет клиентам SIP транки с необходимым количеством соединительных линий и телефонную нумерацию. Группа компаний включает интегратора решений IP телефонии, способного решить любые задачи по настройке и поддержке PBX. Платформа речевой аналитики, голосовые боты, основанные на собственной нейросети, позволяют существенно сократить затраты на персонал и увеличить конверсию исходящих и входящих кампаний.
Call-Центру

Партнерство со Смарт Телеком это:

экспертиза

кастомизация

поддержка 24/7

интеграция API

личный менеджер

Дополнительные возможности:

Виртуальный Дата Центр (VDC)

VDC- аналог Вашего собственного Дата Центра. У Вас в руках появляется изолированная частная облачная инфраструктуру (IaaS), размещенная на мощностях Дата- Центра уровня Tier 3 для самостоятельного создания VPS/VDS любой производительности.

Данное решение необходимо для сокращения затрат на серверное оборудование без сокращения вычислительных мощностей.

VPS для Asterisk

Смарт Телеком предоставит виртуальный или физический сервер на территории IX (К-12), для развертывания Asterisk и обеспечит прямое подключение SIP транка к сети оператора, предоставляющего IP телефонию минуя public интернет. 

Решение необходимо для колл-центров, B2C продаж, телемаркетинга, разработчиков голосовых ботов для гарантии качества передачи голоса.

Красивый номер, нумерация

Смарт Телеком предоставит на выбор красивые номера из емкости в коде 812, 495, 499 из числа "Эксклюзивных", "Золотых", "Серебряных" или "Бронзовых". Большое количество обычных номеров как правило требуется для организации Call-Tracking с целью измерения эффективности рекламы.

Красивый номер является неотъемлемой составляющей бренда любой крупной компании, работающей на массовом B2C рынке.

Телефония под ключ

Смарт Телеком развернет сервер телефонии на базе Asterisk, произведет интеграцию с системами Заказчика, осуществит поставку, настройку, поддержку сервера и оконечного оборудования, а также интегрирует любые системы по API.

Мы организуем не только SIP транки с необходимым количеством CPS и СЛ, но и интегрируем с Вашей системой автодозвона/ управления вызовами, либо разработаем систему для Вас.